Общий порядок действий

Интерфейс программы реализован в форме Мастера.

Для того, чтобы свести отчеты, общий порядок действий следующий.

  1. На первом шаге Мастера следует указать папку с отчетами, которые нужно свести, и файл (или шаблон) для сводного отчета.
    Для этого можно либо перетащить их мышкой в окно программы, либо воспользоваться соответствующими кнопками выбора файла (папки).
    После этого нажать кнопку "Далее".
  2. На втором шаге Мастера необходимо указать диапазоны ячеек, которые нужно свести.
    Для этого следует открыть один из файлов (подразумевается, что все они имеют одинаковую структуру), выделить нужный(ые) диапазон(ы) и нажать в программе кнопку "Захватить диапазон".
    При необходимости повторить эти действия на других листах.
    Вместо недоступной кнопки "Далее" нажать кнопку "Свести отчеты".

После этого остается только наблюдать прогресс обработки файлов...

После завершения обработки автоматически открывается файл сводного отчета, чтобы его можно было просмотреть и сохранить.